Навык слу(ы)шания  

 

На работе человек, умеющий слушать эффективно, имеет существенные преимущества перед тем, кто такими навыками не обладает.

В рамках исследования, проведенного в университете Лойола, пытались получить ответ на вопрос: «Каким самым важным качеством должен обладать эффективно работающий менеджер?».

Было опрошено более тысячи человек, и результаты были обобщены следующим образом:

Из всех способов получить информацию о проблемах и потребностях сотрудников наиболее важным для менеджера является умение выслушать каждого человека. Самым типичным из полученных нами тысяч ответов было:

«Мне мой начальник нравится, так как он меня слушает и я могу с ним поговорить».

(М.Беркли)

 

Хотите развить свой навык слу(ы)шателя?

Приглашаем вас на наш коуч-клуб - "Искусство слышать".
Подробнее см. здесь.

Ждем Вас!